+7 (495) 222-71-23
Москва, Хорошевское ш., д. 32-А, 11-й подъезд

Банкет на 100-200 человек

Содержание

Примеры меню для банкета от 100 человек

Стоимость на 1 персону – 2800р

Объем напитков на 1 персону 1400мл

Вес готовых блюд на 1 персону 965гр

Стоимость на 1 персону – 3450р

Объем напитков на 1 персону  1400мл

Вес готовых блюд на 1 персону 1130гр

Стоимость на 1 персону – 5200р

Объем напитков на 1 персону 2180мл

Вес готовых блюд на 1 персону 1315гр

* Стоимость на 1 персону указана с учетом заказа не менее чем на 100 человек, с учетом сервисного обслуживания, текстиля и доставки в пределах МКАД

** Возможно снижение цены исходя из Ваших пожеланий

*** Стоимость предварительная и не минимальная

Схема работы
Всего 6 шагов до идеального торжества

1. Знакомство

Для того чтобы мы могли связаться с вами, оставьте заявку или напишите на нашу почту info@catering-vip.ru

1. Знакомство

2. Обсуждение деталей

Мы обсуждаем с Вами все пожелания по мероприятию, что бы сделать его незабываемым

2. Обсуждение деталей

3. Подготовка КП*

В течение 2 часов мы подготовим * коммерческое предложение с учетом всех ваших пожеланий

3. Подготовка КП*
Схема работы
4. Бесплатная дегустация

4. Бесплатная дегустация

Бесплатная дегустация возможна при заключении договора от 500 рублей.

5. Подписание договора и проведение мероприятия

5. Подписание договора и проведение мероприятия

Мы готовы организовать ваше мероприятие "под ключ" в течение 48 часов

6. Оплата мероприятия

6. Оплата мероприятия

Оплачиваете по факту проведения мероприятия. Возможна оплата как наличным, так и безналичным способом.

Банкеты на 100 человек со стороны кажутся просто огромными. Но, когда жених и невеста начинают приглашать на свадьбу только «самых близких», количество гостей нередко достигает отметки в 100-200 человек.

Меньшим количеством вряд ли обойдутся и крупные корпоративные мероприятия, светские выходы и вечеринки. Каким бы ни был повод, организация праздника должна быть на высшем уровне. Проведение банкета на 100-200 человек начинается со встречи с заказчиком и проработки всех нюансов, начиная концепцией праздника и заканчивая украшениями для зала, проработкой меню и рассадкой гостей.

Во время торжества не только гости, но и его виновники должны чувствовать себя свободно и расслабленно, поэтому все основные моменты мы берем на себя – от вас требуется лишь прийти в хорошем настроении и веселиться.

Организация банкета на 100-200 человек

Мы предлагаем качественную организацию банкета на 100-200 человек в Москве, независимо от тематики, концепции и времени проведения. Помимо самого банкетного зала со стильным интерьером мы готовы предложить потрясающе вкусную кухню, разнообразную программу и украшения на любой вкус.

Основные требования к банкету на 100 человек в Москве:

  • Просторный зал. Гостям не просто должно быть комфортно находиться внутри, торжество предполагает развлечения, поэтому помимо мест для сидения организуется танцплощадка, фотозона, место для проведения конкурсов.
  • Украшения и организация должны соответствовать концепции праздника. Тематика выбирается после нескольких встреч с заказчиком, во время которых обсуждаются все нюансы предстоящего мероприятия. Важно, чтобы тема была близка не только виновникам торжества, но и их гостям, чтобы каждый присутствующий ощущал себя комфортно.
  • Банкет на 100 человек не обойдется без обширного и разнообразного меню. Своим заказчикам мы всегда рекомендуем заранее узнать, какие продукты могут вызвать аллергию или более серьезные проблемы у кого-то из гостей. Во время банкета на 100-200 человек сложно контролировать, кто и что ест, поэтому мы стараемся обеспечить безопасность заранее.
  • Разнообразие алкогольных напитков, без которых не обходится ни один праздник. Все продукты, в том числе алкоголь, включаются в меню по вашему усмотрению.

Вежливый и заботливый персонал, который не надоедает гостям и вовремя выполняет свои обязанности. Мы обеспечиваем постоянную чистоту на столе, отсутствие грязной посуды и остатков еды.

Вежливый персонал и правильная организация позволит сделать банкет на 200 человек по-настоящему незабываемым.

Часто задаваемые вопросы

Стоимость мероприятия зависит от многих факторов: кол-во персон, продолжительности, ассортимента и многих других факторов. Со стандартными примерами вы можете ознакомиться в разделе Меню нашего сайта

Да, мы с удовольствием организуем для Вас дегустацию блюд с презентацией или доставим выбранные вами блюда для самостоятельной дегустации.

Да. Мы можем предложить вам готовые сеты с закусками

Чем раньше- тем лучше. Минимум за 2 рабочих дня до мероприятия. Однако, даже если ваше мероприятие завтра-позвоните нам, и мы постараемся что-то придумать!

Кейтеринговое обслуживание подразумевает обязательное наличие обслуживающего персонала. Именно сервисное обслуживание отличает кейтеринг от доставки еды. Если Вам нужна просто доставка еды, посмотрите наш раздел с готовыми сетами с закусками

Загрузить больше

Также Вам может быть интересно

Вы всегда можете заказать свое мероприятие Под Ключ! Закажите обратный звонок, мы с вами свяжемся, обсудим все детали и подготовим предложение исходя из ваших пожеланий. Оставьте организацию праздника на нас, а сами наслаждайтесь праздником.

Праздник, на котором прием пищи происходит без сервировки столов. Гости самостоятельно выбирают блюда исходя из своих пожеланий. Фуршет может проводиться в местах, где площадь более ограничена.

Если вы хотите удивить своих госте на празднике, то вам идеально подойдут закуски в баночках. Это оригинальный способ подачи блюда. Разнообразными вариантами блюд можно угодить любому гостю.

Это перерыв на чашечку кофе с десертами для неформального общения на деловых встречах, конференциях. Для организации кофе-брейка, мы используем только лучшие сорта кофе и чая.

Для тех, кто хочет, что бы его мероприятие вызвал восторг и бурю эмоций. Это способ по радовать всех сахарной ватой, а в жару угостить жаренным мороженным и фруктовым льдом.

Отзывы клиентов

Расчет стоимости кейтеринговых услуг

Дополнительные услуги

Точность расчета составляет 70%. Стоимость рассчитана без учета «индивидуальных особенностей» мероприятия.

Оформить заказ
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
13 лет Успешной работы
БОЛЕЕ 1 420 проведенных мероприятий
работаем по системе ХАССП / HACCP
8 КАФЕ корпоративного питания
Возможна постоплата работаем с НДС